Услуги

Профессиональный аутсорсинговый колл центр работает для вас 24/7 и 365 дней в году. Наши операторы разрабатывают индивидуальные скрипты и организуют обзвон холодных клиентов. Собственный офис, ответственность за обучение сотрудников и профессиональное оборудование предоставляются вам за фиксированную стоимость. Вы арендуете наш call центр на аутсорсинге, а мы решаем ваши задачи в максимально оптимальные сроки.

Что мы можем реализовать для вас?

Наши операторы максимально вникнут в задачу. Команда будет следить 24/7 за всеми каналами связи. Оператор действует по согласованному с клиентом скрипту. Пока ваша компания работает – мы разбираемся с рутиной по звонкам. Работаем по вашей базе или подключаем собственную.
Обрабатываем обратную связь, проводим опросы, обзваниваем неактивных клиентов компании, поговорим за вас. Придумаем и согласуем с вами, какие вопросы мы будем задавать клиентам. Колл центр нашей компании заточен на решение ваших задач.
Наша компания организует диалог с вашей целевой аудиторией с помощью телефона. Повысим спрос на ваши товары и увеличим продажи. Колл центр проведет маркетинговые исследования, опросы или просто проинформирует клиентов о новинках, акциях и спецпредложениях.
Клиент сделал заказ? Узнаем его мнение, возьмем на себя обзвон покупателей и соберем полный отчет. Спросим, чем именно понравился сервис, а чего не хватило. Зададим самые важные вопросы, чтобы сделать каждую входящую заявку максимально эффективной.
Наша услуга позволяет обрабатывать большое количество звонков, которые поступают на номер вашей компании. Организуем оперативные консультации и поддержку вашего бизнеса в любое время суток.
Клиенты звонят вам, а мы перезваниваем им. Мы обрабатываем каждый заказ за вас. Представьте, вы спите или отдыхаете в отпуске, а за вас звонки по России принимает полноценная компания.
Эту услугу также называют виртуальный офис. Оператор берет на себя весь функционал ресепшн. Вы не тратитесь на аренду, штат секретарей, не обрабатываете самостоятельно негативные отзывы и не несете другие сопутствующие расходы. Виртуальный колл центр берет на себя такие функции, как:

• Обработка входящих звонков, факсов, email сообщений

• Переадресация поступающих звонков, пересылка текстовых сообщений, обработка любых запросов

• Осуществление информационно-справочного обслуживания

• Отправка заявок, заказов, согласование встреч и мероприятий и другие исходящие коммуникации.

Один из самых выгодных способов коммуникации с клиентами. Аутсорсинговые колл центры позволяют клиенту избавиться от затрат на аренду помещения, покупку оборудования и обучения своих сотрудников.

Почему удаленный колл центр так популярен?

• Это снижает затраты на организацию и содержание собственного контакт центра в России

• Нет необходимости приобретать дорогое и сложное оборудование

• Высокий профессионализм работы сотрудников колл центра

• Контроль работы операторов, достоверность полученных результатов

Услуги удаленного колл-центра

Удаленный call центр – это постоянная коммуникация с целевой аудиторией: партнерами, клиентами, подрядчиками, поставщиками, покупателями. Такая услуга позволяет увеличить объем продаж, успешно зайти на рынок и занять на нем важные, топовые позиции.

По сравнению со стационарным колл центром, цены удаленных операторов будут гораздо ниже, т.к. вам не придется постоянно оплачивать аренду, оборудование, сопровождение этого оборудования и другие статьи расходов. Все задачи, связанные с телефонией или коммуникацией с клиентом, возьмёт на себя удаленный колл центр.


Функции удаленного колл центра

Это многофункциональное предприятие, задача которого – повысить прибыль компании клиента, а также популяризировать бренд, сформировать лояльность к продукту или торговой марке.

Функции колл центра заключаются в следующем:

• Организация горячей линии. Ее эффективность будет видна сразу, так как операторы обрабатывают до 97% всех входящих звонков при среднесуточном количестве от 200 тысяч.

Запись всех разговоров, для повышения качества обслуживания. Любой клиент может запросить у удаленного колл центра записи разговоров с клиентом и сделать самостоятельные выводы о работе операторов.

• Актуализация базы клиентов. Операторы смогут скорректировать базу, если клиент, например, переехал, и предложение для него не актуально.

• Информирование всех клиентов с помощью мессенджеров, почты и других ресурсов, о новых предложениях, акциях и скидках.

• Маркетинговое сопровождение, проведение опросов и обзвон целевой аудитории. Это позволит узнать потребности клиента, а также уровень лояльности.

• Итоги и отчеты. Колл центр обработает все обращения, соберет все данные и предоставит заказчику. Клиент сможет самостоятельно оценить результаты работы.

Заказать услуги call центра можно по отдельности или в пакетном формате. Важно определиться с бюджетом, чтобы понять, какие именно услуги вам нужно.


Особенности услуг колл центра

Для каждой компании удаленный колл центр организует отдельную команду, которая будет заниматься только вашим проектом, не переключаться и не отвлекаться на другие задачи. Также предоставляется техническая поддержка, диспетчерская и отдел продаж. Так как дистанционный колл центр занимается, преимущественно, сбором входящих и исходящих звонков, при грамотном взаимодействии с заказчиком, можно выстроить хорошую воронку продаж. Не менее важная функция – обеспечить информационное и техническое сопровождение клиентов.

Еще ряд преимуществ мы собрали вот здесь:

• Быстрый старт: до 3 рабочих дней
• Подготовка скриптов и их тест
• Обучение персонала с учетом особенностей вашего бизнеса

ИТОГ: Какие услуги оказывает удаленный колл центр?

Исходящие обращения. Обзвон всех клиентов, как действующих, так и потенциальных.

Входящие обращения. Обработка поступающих заявок из мессенджеров, соцсетей, почты и звонков. Все данные вводятся в CRM-систему.

Автообзвоны. Подключается робот, который в автоматическом режиме доносит информацию до аудитории. выполняются с помощью робота-автоинформатора. Актуальны для напоминания о различных мероприятиях, событиях, задолженностях, акциях, открытии новых точек продаж.

Горячая линия. Ваша служба поддержки без перерывов и выходных.

Анкетирование и опросы.

А также виртуальный секретарь и другие не менее важные услуги.


Почему колл-центр на аутсорсинге удобнее собственного штата?

•Не нужно нанимать и обучать сотрудников
•Не нужно свое помещение под колл центр
•Не нужно покупать аппаратуру

Именно поэтому, большинство провайдеров или интернет-магазинов предпочитают дистанционный колл центр.
Made on
Tilda